В 2012 году в Муниципальный Совет и местную администрацию муниципального образования муниципальный округ Измайловское поступило 419 обращений граждан.
Большинство обращений поступило от жителей муниципального образования муниципальный округ Измайловское. Граждане обращались с различными вопросами, заявлениями и предложениями и в устной форме в ходе личного приема граждан должностными лицами, и виде письменных обращений, направленных в Муниципальный Совет и администрацию МО Измайловское.
Среди вопросов, с которыми обращались граждане можно выделить:
- Вопросы социальной защиты, связанные с деятельностью органов опеки и попечительства – 210 обращений.
- Вопросы защиты прав потребителей — 97 обращений, в том числе жалобы потребителей на неудовлетворительное оказание коммунальных услуг, техническое содержание жилищного фонда.
- Вопросы благоустройства территории муниципального образования и охраны окружающей среды – 37 обращений – это обращения, связанные с комплексным благоустройством внутридворовых территории, установкой газонных ограждений, ремонтом асфальтового покрытия, установкой вазонов и скамеек, благоустройством детских площадок, омоложением и спилом старых деревьев, организацией парковок, установкой полусфер для ограничения движения транспорта на внутридворовых территориях.
Иные обращения — 75.
Органы местного самоуправления МО Измайловское и должностные лица обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. В каждом случае, когда обращение направляется на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, гражданин письменно уведомляется об этом.
По поступившим запросам и обращениям должностными лицами Муниципального Совета и администрации МО Измайловское даны ответы по существу поставленных в обращениях вопросов. В отдельных случаях, когда изложенные в устных обращениях факты и обстоятельства являлись очевидными и не требовали дополнительной проверки, ответы на обращения с согласия гражданина давались устно в ходе личного приема. В остальных случаях даны письменные ответы по существу поставленных в обращениях вопросов.
Органы местного самоуправления и должностные лица в пределах своей компетенции принимают меры направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданин.
В 2012 году жителям округа оказано 197 консультаций по юридическим вопросам, 78 гражданам оказана помощь в составлении исковых заявлений по защите прав потребителей.
За прошедший год принято 247 постановлений по вопросам, связанным с деятельностью органов опеки и попечительства.