Перечень документов по организации временной передачи недееспособных граждан, находящихся в организациях, оказывающих социальные услуги:

  1. Заявление (скачать)
  2. Документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации (паспорт гражданина Российской Федерации), и его копия;
  3. Справка органов внутренних дел об отсутствии судимости за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности, половой неприкосновенности, а также лиц, имеющих неснятую и непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления;
  4. Выписка из домовой (поквартирной) книги или иной документ, содержащий сведения о проживающих совместно с гражданином совершеннолетних и несовершеннолетних членах его семьи;
  5. Справка лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний: психические, инфекционные заболевания, больных наркоманией, токсикоманией и алкоголизмом, либо медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением.
  6. Копии документов, подтверждающих право пользования или право собственности гражданина на жилое помещение, в котором будет временно находиться недееспособный гражданин;
  7. Справку лечебно-профилактического учреждения об отсутствии у совместно проживающих с гражданином членов его семьи инфекционных заболеваний в открытой форме, психических расстройств и расстройств поведения до прекращения диспансерного наблюдения. Вместо справки члены семьи гражданина могут представить медицинское заключение по форме 164/у-96, выданное лечебно-профилактическим учреждением. Указанные документы принимаются органом опеки и попечительства в течение 6 месяцев с даты их выдачи.

Гражданин вправе представить иные документы, подтверждающие наличие у него необходимых знаний и навыков по обеспечению недееспособных граждан уходом и лечением, в том числе документы об образовании, о профессиональной деятельности, прохождении программ подготовки кандидатов в опекуны или попечители.

Яндекс.Метрика