Решение 294

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

(четвертый созыв 2009-2014)

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ  ИЗМАЙЛОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав

Муниципального образования муниципальный округ Измайловское

 

20 августа 2014 года                                                                                            Санкт-Петербург

№ 294

 

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Санкт-Петербурга № 420-79 от 23.09.2009 года «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», с учетом результатов публичных слушаний внести изменения и дополнения в Устав Муниципального образования муниципальный округ Измайловское

 

Муниципальный Совет Муниципального образования

муниципальный округ Измайловское

РЕШИЛ:

 

 

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Муниципального образования муниципальный округ Измайловское:

 

1.1. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального образования

 

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем — физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

21) осуществление защиты прав потребителей;

22) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

23) содержание муниципальной информационной службы;

24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.

29) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

33) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее — доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

34) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;

35) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

36) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

37) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;

38) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

39) согласование границ зон экстренного оповещения населения.

40) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

41) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

42) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

43) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

44) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

45) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

46) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

47) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;

48) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

49) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

50) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

1.2. Статью 26 изложить в следующей редакции:

«Статья 26. Полномочия Муниципального Совета

  1. В исключительной компетенции Муниципального Совета находятся:

1) принятие Устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

3) принятие планов и программ развития Муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

4)определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

5)  определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

6) определение порядка участия Муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления Муниципального образования;

8) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.

9) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.

2. К полномочиям Муниципального Совета также относятся:

1) формирование органов Муниципального Совета;

2) принятие правовых актов Муниципального Совета о начале формирования и назначении членов Избирательной комиссии Муниципального образования;

3) назначение в установленном порядке местного референдума;

4) установление порядка организации приема населения Муниципального образования Главой Муниципального образования – председателем Муниципального Совета и депутатами Муниципального Совета;

5) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

6) иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом Муниципального образования к компетенции Муниципального Совета.

3. Муниципальный Совет обладает правом законодательной инициативы в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

4. Муниципальный Совет заслушивает ежегодные отчеты главы муниципального образования, главы местной администрации о результатах их деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе муниципального образования органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Муниципальным Советом Муниципального образования.»

1.3. Ввести статью 32.1 следующего содержания:

«Статья 32.1 Удаление главы муниципального образования в отставку

1. Муниципальный Совет в соответствии с действующим законодательством вправе удалить Главу Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета Муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга.

2. Основаниями для удаления Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета, повлекшие (повлекшее) наступление следующих последствий:

а) возникновение просроченной задолженности Муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенной в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающей 30 процентов собственных доходов бюджета Муниципального образования в отчетном финансовом году, и (или) просроченной задолженности Муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающей 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджета Санкт-Петербурга в отношении бюджета указанного Муниципального образования;

б) при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету органом местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленное соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, Уставом Муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета Муниципальным Советом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед Муниципальным Советом Муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;

5) допущение Главой Муниципального образования – председателем Муниципального Совета, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. Инициатива депутатов Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Муниципального Совета Муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет Муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава Муниципального образования – председатель Муниципального Совета и высшее должностное лицо Санкт-Петербурга — Губернатор Санкт-Петербурга уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет Муниципального образования.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга.

5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, и (или) решений, действий (бездействия) Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных подпунктами а) и б) подпункта 1 пункта 2 настоящей статьи, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга.

6. Инициатива высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Муниципальный Совет Муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения Муниципального Совета Муниципального образования. О выдвижении данной инициативы Главы Муниципального образования – председатель Муниципального Совета уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Муниципальный Совет Муниципального образования.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Муниципального Совета Муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку осуществляется Муниципальным Советом Муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Муниципального Совета Муниципального образования.

9. Решение об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Муниципального Совета Муниципального образования.

10. В случае если Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета, присутствует на заседании Муниципального Совета Муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Муниципального Совета Муниципального образования, уполномоченного на это Муниципальным Советом Муниципального образования.

11. При рассмотрении и принятии Муниципальным Советом Муниципального образования решения об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Муниципального Совета Муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга и с проектом решения Муниципального Совета Муниципального образования об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Муниципального Совета Муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

13. В случае если Глава Муниципального образования – председатель Муниципального Совета не согласен с решением Муниципального Совета Муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

14. Решение Муниципального Совета Муниципального образования об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае если Глава Муниципального образования – председатель Муниципального Совета в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Муниципального Совета Муниципального образования.

15. В случае если инициатива депутатов Муниципального Совета Муниципального образования или высшего должностного лица Санкт-Петербурга — Губернатора Санкт-Петербурга об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку отклонена Муниципальным Советом Муниципального образования, вопрос об удалении Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Муниципального Совета Муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Муниципального Совета Муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос».

1.4. Статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Муниципальные правовые акты

1. В систему муниципальных правовых актов Муниципального образования входят:

1) Устав Муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа Муниципального образования;

3) правовые акты Главы Муниципального образования – председателя Муниципального Совета, главы местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом Муниципального образования.

2. Устав Муниципального образования и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы

в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Муниципального образования.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить Уставу Муниципального образования и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Если для реализации решения, принятого путём проведения местного референдума, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.

4. Муниципальный Совет принимает:

— по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности муниципального совета муниципального образования и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, уставом муниципального образования.

5. Принятые решения Муниципального Совета в течение двух дней направляются Главе Муниципального образования – Председателю Муниципального Совета для подписания.

6. Глава Муниципального образования – председатель Муниципального Совета в течение трех дней подписывает решение Муниципального Совета.

  1. Глава Муниципального образования – председатель Муниципального Совета  в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом Муниципального образования и решениями Муниципального Совета муниципального образования, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Муниципального Совета.

8. Глава местной администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом Муниципального образования, правовыми актами Муниципального Совета, издает:

— постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

— распоряжения по вопросам организации работы местной администрации.

9. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу после их официального опубликования.

Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Официальное опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов осуществляется не позднее чем через 7 дней со дня их принятия, если настоящим Уставом Муниципального образования не установлено иное.

10. Иные муниципальные правовые акты вступают в силу со дня их принятия соответствующими органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования, за исключением случаев, когда принятый муниципальный правовой акт предусматривает иной порядок вступления в силу.

11. Порядок принятия (издания) муниципальных правовых актов определяется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом Муниципального образования.

12. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа Муниципального образования, Главой Муниципального образования – председателем Муниципального Совета, главой местной администрации, прокурором Адмиралтейского района, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан (в порядке предусмотренном Уставом Муниципального образования).

13. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и формы прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления Муниципального образования, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

14. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения Муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».

  1. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта считается публикация его полного текста на государственном языке Российской Федерации в газете «Измайловская слобода», которая определена в качестве официального периодического печатного издания, осуществляющего публикацию муниципальных нормативных правовых актов МО Измайловское.
  2. В исключительных случаях, когда официальное опубликование муниципального правового акта невозможно в установленные сроки, официальное опубликование по решению органа местного самоуправления, должностного лица местного самоуправления принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт может быть заменено его обнародованием.
  3. Обнародованием муниципального правого акта считается размещение его полного текста на государственном языке Российской Федерации на стендах МО Измайловское.
  4. Обнародование муниципального правового акта должно обеспечивать возможность ознакомления с его содержанием населению МО Измайловское и иным лицам, чьи права и свободы затрагивает принятый муниципальный правовой акт.
  5. Не подлежат опубликованию (обнародованию) муниципальные правовые акты или их отдельные положения, содержащие сведения, распространение которых ограничено действующим законодательством.».

 

1.5. Статью 49 изложить в следующей редакции:

«Статья 49. Муниципальный заказ

1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается в соответствии с настоящим Уставом Муниципального образовании и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.».

2. Направить настоящее  Решение  в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу для регистрации изменений в Устав.

3. Решение вступает в силу с момента официального опубликования в официальном печатном средстве массовой информации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское газете «Измайловская слобода», после государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

4. Опубликовать настоящее решение в официальном печатном средстве массовой информации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское газете «Измайловская слобода», после государственной регистрации в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу.

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования – председателя Муниципального Совета Бубнову О.В.

 

Глава Муниципального образования –

председатель Муниципального Совета                                                                     О.В. Бубнова