Распоряжение 143-р

Распоряжение 143-р

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

(четвертый  созыв 2009-2014)

МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ  ИЗМАЙЛОВСКОЕ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 2010

«Об утверждении Порядка проведения

антикоррупционной экспертизы нормативных

правовых актов и  проектов нормативных правовых актов 

Муниципального Совета Муниципального образования

муниципальный округ Измайловское»

Руководствуясь  Федеральным законом от 17 июля 2009г. № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»:

  1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования муниципальный округ Измайловское (далее — Порядок), в соответствии с Приложением №1 к настоящему Постановлению.
  2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
  3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения оставляю за собой.

Глава Муниципального образования –

председатель Муниципального Совета               О.В. Бубнова

 

Приложение №1

к Распоряжению МС МО Измайловское

Порядок

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и  проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования муниципальный округ Измайловское

  1. I. Общие положения
  2. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Муниципального Совета Муниципального образования муниципальный округ Измайловское  (далее — Совет).
  3. Антикоррупционной экспертизе подлежат нормативные правовые акты Совета (далее — нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов Совета, разрабатываемые должностными лицами Совета (далее — проекты нормативных правовых актов).
  4. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупционных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.
  1. II. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

нормативных правовых актов

  1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится при мониторинге их применения (далее — Мониторинг).
  2. Задачами мониторинга являются:

— своевременное выявление в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов;

— устранение выявленных коррупциогенных факторов.

  1. Мониторинг проводится специалистом осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета.
  2. При Мониторинге осуществляются:

— сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

— непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

— анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

  1. В случае если, по мнению должностного лица, в нормативных правовых актах содержатся коррупциогенные факторы, такие должностные лица в течении трех рабочих дней передают указанные нормативные правовые акты с приложением пояснений  специалисту осуществляющему юридическое сопровождение деятельности Совета на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом III настоящего Порядка.
  2. По результатам проведения в соответствии с разделом III настоящего Порядка антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое специалистом осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета, с указанием всех выявленных коррупциогенных факторов, которое в обязательном порядке направляется должностному лицу, ответственному за разработку соответствующих нормативных правовых актов. В случае если, в нормативных правовых актах отсутствуют коррупциогенные факторы, соответствующие сведения отражаются в заключении.
  3. При выявлении коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах специалистом осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета подготавливаются предложения по способам их устранения, в том числе по внесению изменений в нормативные правовые акты. Данные предложения отражаются в заключении.
  4. Заключение, указанное в пункте 10 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, ответственным за разработку соответствующих нормативных правовых актов.
  5. При необходимости, на основании заключения, должностным лицом, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, разрабатывается проект соответствующего нормативного правового акта, устраняющего выявленные коррупциогенные факторы.
  6. Проект нормативного правового акта, указанный в пункте 13 настоящего Порядка, подлежит антикоррупционной экспертизе в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы

проектов нормативных правовых актов

  1. Антикоррупционная экспертиза проводится специалистом осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96.
  2. Проекты нормативных правовых актов представляются (направляются) должностными лицами, ответственными за их разработку, с визами указанных должностных лиц.
  3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится в течение пяти рабочих дней со дня их поступления специалисту осуществляющему юридическое сопровождение деятельности Совета.
  4. По результатам антикоррупционной экспертизы подготавливается заключение, подписываемое специалистом осуществляющим юридическое сопровождение деятельности Совета.

В заключении отражаются выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов коррупциогенные факторы.

В случае если, по мнению специалиста осуществляющего юридическое сопровождение деятельности Совета, в проектах нормативных правовых актов отсутствуют коррупциогенные факторы, в заключении отражаются соответствующие сведения.

  1. Заключение, предусмотренное пунктом 18 настоящего Порядка, носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 16 настоящего Порядка.
  2. Проект нормативного правового акта представляется на рассмотрение Главе Муниципального бразования – председателю Муниципального Совета с обязательным приложением заключения специалиста осуществляющего юридическое сопровождение деятельности Совета, составленного по результатам проведения антикоррупционной экспертизы.

Скачать