В МФЦ СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПО ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

В МФЦ СТАРТОВАЛА КАМПАНИЯ ПО ВЫДАЧЕ ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ

За первую неделю приема документов по услуге «Выдача (замена) водительских удостоверений» в центре госуслуг Красногвардейского района по адресу Новочеркасский пр., д. 60 было выдано более 50 водительских прав.

Услуга в пилотном режиме стартовала в Красногвардейском МФЦ 1.02.2017. Автолюбители могут заменить российские национальные и международные водительские удостоверения.

Полное название услуги: «Проведение экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений (в части выдачи российских национальных водительских удостоверений при замене (утрате) хищении и международных водительских удостоверений)». Услугу можно оформить по экстерриториальному принципу, не зависимо от места регистрации в Санкт-Петербурге в секторе № 3 МФЦ Красногвардейского района (Новочеркасский пр., д. 60, лит. А).

Выдача российских национальных и международных водительских удостоверений через центры госуслуг производится при их замене, утрате или хищении.

При обращении за услугой необходимы следующие документы:

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Медицинское заключение о наличии (об отсутствии) медицинских противопоказаний (при замене водительского удостоверения по окончанию срока действия);
  • Водительское удостоверение (при замене водительского удостоверения по окончанию срока действия);
  • Фотография (Фотографирование заявителя производится в МФЦ);
  • СНИЛС (при наличии);
  • Образец личной подписи заявителя в электронном виде (производится в МФЦ);
  • Квитанция (платежное поручение) по оплате государственной пошлины. Может быть представлена по инициативе заявителя. Размер государственной пошлины — 2000 рублей. Сведения об оплаченной пошлине должны быть в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
  • В случае замены водительского удостоверения при изменении персональных данных владельца удостоверения, дополнительно представляется документ, подтверждающий изменение персональных данных (например, свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени).

Срок предоставления государственной услуги: 3 рабочих дня.

Подробнее узнать об услугах, предоставляемых в центрах «Мои Документы», можно на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга или уточнить по номеру Центра телефонного обслуживания: 573-90-00.