МФЦ ВЫДАДУТ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ

МФЦ ВЫДАДУТ СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ

Справка об отсутствии судимости может потребоваться в совершенно разных случаях. В частности, она предоставляется при оформлении на работу всеми, кто занят или собирается работать в сфере социальной защиты детей, их образования, воспитания и развития, а также в медучреждениях и организациях отдыха для детей.

За справкой об отсутствии судимости можно обратиться в любой из 58 центров государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга или оформить ее в электронном виде на Портале госуслуг (gu.spb.ru).

Полное название услуги: «Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования». Центры «Мои Документы» расположены во всех районах города, услуга предоставляется на безвозмездной основе по экстерриториальному принципу в любом удобном центре.  Выбрать центр с наименьшей загруженностью можно на On-line карте главной страницы МФЦ на Портале государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга.

В центры госуслуг заявление на выдачу справки об отсутствии судимости могут подать граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства либо их уполномоченные представители.

В том случае, если заявителем являются государственные и муниципальные органы, учреждения и организации, за выдачей справки о наличии (отсутствии) судимости необходимо обращаться в Управления (Отделы) МВД России в районах Санкт-Петербурга или непосредственно в ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО (по адресу: г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.6). В ИЦ ГУ МВД России по СПб и ЛО необходимо обращаться и за проставлением апостиля на справке об отсутствии судимости.

Для оформления справки об отсутствии судимости нужен минимальный пакет документов: необходимо предоставить только документ, удостоверяющий личность (Паспорт гражданина РФ, паспорт иностранного гражданина с нотариально удостоверенным переводом, РВП, вид на жительство или свидетельство о предоставлении временного убежища). При обращении законного представителя или доверенного лица дополнительно предоставляется документ, удостоверяющий личность представителя, доверенность (нотариально удостоверенная или приравненная к нотариально удостоверенной), документ, подтверждающий родство или факт усыновления, акт органа опеки.

Для удобства и экономии времени в центрах госуслуг «Мои Документы» предусмотрена предварительная запись по услуге. Чтобы записаться на прием, необходимо позвонить по телефону: 576-26-74. Прием звонков осуществляется с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу – с 9:00 до 17:00.

Услуга предоставляется также для жителей Ленинградской области.