В МФЦ ТРИ НОВЫХ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ

В МФЦ ТРИ НОВЫХ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНОВ

С 25.09.2017 во всех центрах госуслуг «Мои Документы» начался прием заявлений по трем новым услугам Федеральной корпорации по развитию малого и среднего предпринимательства.

Представители малого и среднего предпринимательства, включенные в реестр субъектов МСП, смогут воспользоваться следующими мерами поддержки:

  • услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе (предоставляется с целью повышения информированности людей и осуществления подбора по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц);
  • услуга по предоставлению по заданным параметрам информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о финансовых партнерах Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП, оказываемой ими финансовой поддержке, условиях гарантийной поддержки, оказываемой Корпорацией, и порядке ее получения);
  • услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов МСП в закупках (предоставляется в целях получения полной и достоверной информации о процедурах закупки товаров, работ, услуг, в том числе инновационной или высокотехнологичной продукции, особенностях участия субъектов МСП в таких закупках конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации).

Для оформления каждой из услуг потребуется минимальный комплект документов:

  • паспорт гражданина Российской Федерации лица, оформляющего услугу;
  • документы, удостоверяющие полномочия лица на подачу заявления о предоставлении услуги (для индивидуальных предпринимателей — доверенность, составленная в простой письменной форме, для юридических лиц — документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом) либо доверенность, составленная в простой письменной форме).

Максимальный срок предоставления каждой из трех услуг – 5 рабочих дней.

Услуга предоставляется во всех 58 МФЦ, за исключением мобильных офисов.

Ранее, с 1 июня 2017, МФЦ Санкт-Петербурга начали предоставлять популярную электронную услугу Корпорации МСП — «Регистрация на Портале Бизнес-навигатора МСП». Портал Бизнес-навигатора МСП — это уникальный ресурс для бизнес-сообщества, способный принести пользователям ощутимую практическую пользу. Ресурс охватывает 169 городов Российской Федерации, насчитывает 90 видов бизнеса в сфере городского сервиса, содержит более 300 примерных бизнес-планов.

Справочные данные: Корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства создана в конце 2015 года на основании Статьи 25.1 Федерального закона от 24.07.2007 «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Главная задача корпорации — объединить все существующие институты поддержки малого и среднего предпринимательства и предоставить бизнес-сообществу практические рабочие инструменты для создания и развития дела.

3_uslugi_MSP

 

 

 

 

КОНТАКТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ СПБ ГКУ «МФЦ»:
Консультация:
Центр телефонного обслуживания
Тел: 573-90-00

Начальник отдела по работе со СМИ:
Симонов Виталий Васильевич
Тел:
573-90-70, доб. 1250,
+7-931-326-09-85 
Е-
mail: v.simonov@mfcspb.ru

Ведущий специалист по связям с общественностью:
Губанова Анна Николаевна
Тел: 573-90-70, доб. 1252
E-mail: A.Gubanova@mfcspb.ru