СИСТЕМА «ОНФ.ПОМОЩЬ» ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН
В системе «ОНФ.Помощь» введены категории обращений, связанные с распространением новой коронавирусной инфекции. Сообщения от граждан принимаются только по пяти категориям «Помощь пожилым при короновирусе», «Поддержка предпринимателей», «Меры социальной поддержки семьям с детьми во время пандемии», «Трудовые споры в связи с коронавирусом», «Помощь медицинским работникам».
Для того, чтобы подать обращение необходимо установить приложение Общероссийского народного фронта на мобильное устройство и зарегистрироваться в нем.
После создания сообщения граждане могут следить за ходом решения их проблемы, а затем подтвердить или отклонить выполненную работу, прикрепив фотоотчёт о результатах.
Система «ОНФ.Помощь» осуществляет прием и обработку обращений граждан, в том числе поступающих в общественные приемные ОНФ. Новый формат работы с обращениями создан, чтобы помочь решить проблемы людей, относящиеся к компетенции органов власти, а также для оказания помощи тем, кто попал в сложную жизненную ситуацию.
Ранее МФЦ Санкт-Петербурга и Общероссийское общественное движение «Народный фронт «За Россию» (ОНФ) заключили соглашение о сотрудничестве. Новый совместный проект стартовал в марте 2020 года. В центре госуслуг на Новоизмайловском пр., 34 организовано специальное окно для приема документов, в котором граждане могут зарегистрировать обращение в системе «ОНФ.Помощь».
Пока этот способ подачи обращения не доступен в связи с ограничениями работы МФЦ Санкт-Петербурга, действующими до 30 апреля. Граждане, находящиеся в трудном положении, могут воспользоваться электронным форматом подачи обращений через мобильное приложение.