Вниманию страхователей! О представлении отчётности по заработной плате работников бюджетной сферы в Пенсионный фонд России

Вниманию страхователей! О представлении отчётности по заработной плате работников бюджетной сферы в Пенсионный фонд России

Во исполнение поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации государственные и муниципальные учреждения субъекта Российской Федерации обязаны представить в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации информацию о заработной плате работников названных учреждений за 2020 год.

Данная отчётность представляется по установленной форме «Форма сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений» (форма отчёта), разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Также Минтрудом России разработана «Инструкция по заполнению формы сбора информации о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений» (Инструкция).

Форма отчёта, инструкция по её заполнению и модуль форматно-логической проверки отчёта размещены на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации по адресу https://pfr.gov.ru/info/af/fsiozp/, а также на официальном сайте Минтруда России по адресу https://fexch.mintrud.gov.ru//s/Eff3QnxdeTDoTZW.

Данный отчёт бюджетные учреждения Санкт-Петербурга и Ленинградской области должны представить в территориальные органы ПФР в период с 7 по 9 апреля 2021 года включительно в форме электронного документа посредством неформализованного документооборота программного комплекса бесконтактного приёма информации (ПК БПИ) в соответствии с форматами, размещёнными на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации.

Также обращаем внимание, что отчёт может быть представлен в территориальные органы ПФР и ранее указанного периода по мере готовности.

С информацией по вопросам получения консультаций в рамках работ по сбору сведений о заработной плате работников государственных и муниципальных учреждений за 2020 год можно ознакомиться по ссылке.