ИЗМЕНИЛСЯ ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН ЧЕРЕЗ МФЦ

ИЗМЕНИЛСЯ ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ЕГРН ЧЕРЕЗ МФЦ

При получении в МФЦ выписки из ЕГРН в бумажном виде необходимо будет оплатить две квитанции, формируемые работником МФЦ при приеме запроса. Одна квитанция содержит сумму оплаты по реквизитам Росреестра, вторая – сумму по реквизитам МФЦ.

Выписки из ЕГРН – одни из самых востребованных среди госуслуг Росреестра. Результат можно получить двумя способами: в электронном – на электронную почту заявителя, в бумажном виде – непосредственно в МФЦ.

В соответствии с приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 13 мая 2020 г. № П/0145 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, и иной информации» МФЦ вправе получать часть установленной платы в случае предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН в виде бумажного документа, составленного МФЦ. Стоимость выписки из ЕГРН о переходе прав на объект недвижимости для физлиц на бумажном носителе составляет 460 рублей, на электронную почту – 290 рублей. Таким образом, стоимость выписок в электронном виде меньше.

Не взимается плата за обеспечение МФЦ предоставления сведений из ЕГРН в виде копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, содержащегося в реестровом деле, в том числе в отношении предприятия как имущественного комплекса, а также выписки о содержании правоустанавливающих документов.

Оплатить предоставление выписки из ЕГРН можно непосредственно в МФЦ в терминалах оплаты после подачи запроса и получения двух платежных документов. В секторе №3 МФЦ Калининского района (ул. Ушинского, д. 6, лит. А) терминалы безналичной оплаты установлены прямо в окнах обслуживания. Благодаря возможности осуществления оплаты одновременно с обращением за услугой экономится время и исключается возможность произвести оплату по ошибочным реквизитам.

Госуслуги Росреестра предоставляются во всех МФЦ города и мобильных офисах. Прием ведется по межрайонному принципу (подать документы можно в любой удобный МФЦ) по предварительной записи. Записаться можно на любой день (при наличии свободных мест) на ближайшие 28 календарных дней с текущего дня.

Записаться на подачу документов и консультирование по услугам Росреестра можно самостоятельно на Портале госуслуг Санкт-Петербурга. Для этого необходим ключ простой электронной подписи — подтвержденная учетная запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). Зарегистрироваться в ЕСИА можно дистанционно. Подробная инструкция о получении доступа к электронным госуслугам размещена по ссылке — https://gu.spb.ru/esia/.

Записаться на подачу документов также можно по телефону. Звонки принимаются ежедневно с 09.00 до 21.00 по специализированному номеру 246-02-56, а также по номеру 573-90-00.