ВЫБИРАЕМ ИМЯ ДЛЯ ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА МФЦ

ВЫБИРАЕМ ИМЯ ДЛЯ ГОЛОСОВОГО ПОМОЩНИКА МФЦ

Приглашаем петербуржцев поучаствовать в опросе и помочь выбрать имя для голосового помощника МФЦ. Проголосовать можно на Портале госуслуг Санкт-Петербурга по ссылке: https://gu.spb.ru/quiz_mfc.php

С конца апреля по номеру 573-90-00 голосовой помощник круглосуточно консультирует петербуржцев в рамках доступных ему знаний. Он умеет распознавать человеческую речь и отвечает на вопросы с помощью своей базы данных. Если помощник затрудняется с поиском ответа на запрос, то звонок переключается на оператора горячей линии МФЦ.

Пока что цифровой помощник работает в тестовом режиме. Он умеет проверять статус рассмотрения заявки, подсказывать адрес ближайшего МФЦ, а также рассказывать о самых популярных услугах (сейчас их 9, но МФЦ ведет активную работу над расширением и дополнением базы данных).

Благодаря работе помощника взаимодействие жителей Санкт-Петербурга с горячей линией МФЦ стало продуктивнее.

Как же будут звать голосового помощника, а точнее, помощницу, ведь голос у нее женский! Выбрать можно из предварительных вариантов или предложить свое имя.

· Аврора

· Лада

· Арина

· Татьяна

· Екатерина

· Елизавета

Санкт-Петербург последовательно развивает цифровые технологии взаимодействия граждан и государства.

В октябре 2020 года в Санкт-Петербурге состоялось Совещание рабочей группы ИТ-руководителей регионов РФ в области информационных и коммуникационных технологий «IT-Диалог 2020». В рамках совещания Комитет по информатизации и связи подписал меморандум о сотрудничестве с компаниями «Яндекс.Облако» и Mail.ru Group. Компании официально стали цифровыми партнерами Санкт-Петербурга.

На Петербургском международном экономическом форуме Администрацией Санкт-Петербурга был заключен ряд соглашений с передовыми технологическими компаниями, такими как Ростелеком, МТС, Сбербанк. Это даст новый этап полномасштабной цифровой трансформации экономики и социальной сферы Санкт-Петербурга.