Получить услугу ПФР можно дистанционно

Получить услугу ПФР можно дистанционно

Клиентские службы Пенсионного фонда Санкт-Петербурга и Ленинградской области работают в штатном режиме с соблюдением необходимых мер предосторожности.  

Но, учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку, призываем граждан, по возможности, обращаться в Пенсионный фонд дистанционно.  

Корреспонденцию (письма, обращения и т.д.) можно направить в электронном виде через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен в открытой части сайта ПФР и не требует входа в личный кабинет. 

Устную консультацию можно получить по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78 (звонок бесплатный). 

Специалисты Пенсионного фонда помогут найти решение любого вопроса, вам не придется обращаться в клиентские службы лично. 

Если все же необходимо посетить клиентскую службу Пенсионного фонда, с 30 марта 2020 года приём граждан осуществляется только по предварительной записи. 

Записаться на прием можно: 

- через Личный кабинет гражданина на официальном сайте ПФР без регистрации на портале Госуслуг; 

- по региональному телефону горячей линии 8 (800) 600-04-78. 

Помните! В условиях распространения коронавирусной инфекции ограничение посещения и личных контактов в общественных местах сохранит здоровье вам и вашим близким.