Для получения расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово

Для получения расширенной консультации по телефону используйте кодовое слово

Для получения услуг ПФР совсем необязательно записываться на личный прием и посещать клиентскую службу — граждане могут получить расширенную консультацию по телефону, используя кодовое слово.

Кодовое слово — это сведения, которые указывает гражданин в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефоном обращении. С его помощью можно узнать информацию о своих персональных данных, таких как сведения о размере пенсии или социальных выплат, о дате их получения, страховом стаже, предпенсионном статусе и пр.

Установить своё кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:

  • войти в Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля для входа на портал Госуслуги;
  • войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
  • найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
  • выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
  • указать свой секретный код или секретный вопрос — это и будет кодовое слово.

Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить.