Благополучие граждан - приоритет в нашей работе.

Благополучие граждан — приоритет в нашей работе.

Благополучие граждан — приоритет в нашей работе. Сегодня рассказываем о том, как распознать мошенников.

Социальный фонд России предоставляет все свои услуги бесплатно и только в своих клиентских службах, МФЦ и на портале Госуслуг. Для решения вопросов пенсионного обеспечения и детских выплат обращайтесь напрямую в Социальный фонд России. Мы обязательно поможем разобраться вам.

Правоохранительные органы регулярно выявляют мошенников, пытающихся воспользоваться доверием граждан. В Пермском крае осуждена участница преступной группы лжеюристов, которые обманули почти 450 пенсионеров на общую сумму более 38 млн рублей. На остальных членов преступной группы возбуждено уголовное дело.

Будьте бдительны и расскажите своим старшим родственникам, как избежать уловок мошенников.

Вам позвонили на телефон или в мессенджере с незнакомого номера:

  • не разглашайте свои персональные данные;
  • никогда не сообщайте незнакомым людям и не вводите на незнакомых сайтах СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ПИН-код и трехзначный CVC/CVV-код на обороте банковской карты;
  • пароль от личного кабинета Госуслуг;
  • логин и пароль от онлайн-банка и банковского приложения;
  • коды из смс;
  • ваше кодовое слово.

Злоумышленники могут предлагать:

  • прибавку к пенсии;
  • перерасчет назначенных выплат;
  • юридическую помощь с оформлением услуг.

Помните:

  • Социальный фонд оказывает все услуги ТОЛЬКО в своих клиентских службах, в МФЦ и онлайн через портал Госуслуг;
  • все услуги социального фонда БЕСПЛАТНЫ;
  • действующие адреса клиентских служб СФР размещены на сайте SFR.GOV.RU  в разделе «Контакты», вкладка «Региональные контакты».