
Благополучие граждан — приоритет в нашей работе.
Благополучие граждан — приоритет в нашей работе. Сегодня рассказываем о том, как распознать мошенников.
Социальный фонд России предоставляет все свои услуги бесплатно и только в своих клиентских службах, МФЦ и на портале Госуслуг. Для решения вопросов пенсионного обеспечения и детских выплат обращайтесь напрямую в Социальный фонд России. Мы обязательно поможем разобраться вам.
Правоохранительные органы регулярно выявляют мошенников, пытающихся воспользоваться доверием граждан. В Пермском крае осуждена участница преступной группы лжеюристов, которые обманули почти 450 пенсионеров на общую сумму более 38 млн рублей. На остальных членов преступной группы возбуждено уголовное дело.
Будьте бдительны и расскажите своим старшим родственникам, как избежать уловок мошенников.
Вам позвонили на телефон или в мессенджере с незнакомого номера:
- не разглашайте свои персональные данные;
- никогда не сообщайте незнакомым людям и не вводите на незнакомых сайтах СНИЛС, данные паспорта, номер банковской карты, ПИН-код и трехзначный CVC/CVV-код на обороте банковской карты;
- пароль от личного кабинета Госуслуг;
- логин и пароль от онлайн-банка и банковского приложения;
- коды из смс;
- ваше кодовое слово.
Злоумышленники могут предлагать:
- прибавку к пенсии;
- перерасчет назначенных выплат;
- юридическую помощь с оформлением услуг.
Помните:
- Социальный фонд оказывает все услуги ТОЛЬКО в своих клиентских службах, в МФЦ и онлайн через портал Госуслуг;
- все услуги социального фонда БЕСПЛАТНЫ;
- действующие адреса клиентских служб СФР размещены на сайте SFR.GOV.RU в разделе «Контакты», вкладка «Региональные контакты».