
Детский Телефон Доверия. Попросить помощи в сложной ситуации — правильно и нормально.
Обращение за помощью к психологам, позвонив на Телефон Доверия — это простой и доступный способ выговориться, посмотреть на ситуацию с другой стороны и найти путь решения проблемы.
Детский Телефон Доверия гарантирует анонимность и конфиденциальность:
- психологи не видят, как вы выглядите;
- знают о вас только с ваших слов, можно не сообщать свои данные и представиться любым именем;
- не просят информации о ваших родителях, школе, друзьях;
- не будут передавать информацию третьим лицам, социальным службам;
- психологи получают только ту информацию, которой вы захотите поделиться с ними по своему усмотрению.
Позвоните, чтобы просто выговориться. Попробуйте. Вы не ограничены в количестве звонков, и все звонки на Детский Телефон Доверия — бесплатные.
В настоящее время к единому номеру 8–800-2000-122 подключены 215 служб. В 79 регионах Телефон Доверия работает круглосуточно.
Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей
- набираете номер
- происходит определение региона, из которого звонят
- звонок переадресуется в службу вашего региона
- если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог
В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.
Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
- вместе с абонентом проанализировать ситуацию
- выявить ее причины
- подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
- мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблем
Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.
Специалист может помочь понять, что с вами происходит, какие причины привели к проблеме. Может оказать эмоциональную поддержку и в совместном анализе ситуации помочь вам самим решить, как лучше с этим справиться, наметить план изменения ситуации и её восприятия, дать рекомендации.
Детский Телефон Доверия работает ради того, чтобы дети, их родители да и просто неравнодушные люди могли вовремя получить помощь.