МФЦ «ВКонтакте» с петербужцами
Информация предоставлена Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» представили промежуточные итоги пилотного проекта по интеграции цифровых ресурсов МФЦ с ВК. Пилотный проект реализуется в 16 регионах, в том числе в Санкт-Петербурге, и курируется Минэкономразвития России.
В рамках проекта создается цифровая экосистема, обеспечивающая взаимодействие МФЦ с гражданами через ВК Мессенджер. Пользователи приложения смогут получать информацию о статусах обращений за госуслугами и готовности документов, записываться и отменять запись в МФЦ, делиться мнением о работе офисов «Мои документы», задавать вопросы в чат-боте.
«Петербуржцы уже получают уведомления о ходе и результате обращения в МФЦ через популярную социальную сеть «ВКонтакте», – рассказал директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров. – Сервис запущен в апреле 2021 года. Социальная сеть «ВКонтакте» – одна из самых востребованных у петербуржцев. Для нас это эффективный и удобный способ информирования граждан».
Если вы хотите получить информацию о решении через ВК, необходимо сообщить об этом сотруднику МФЦ при подаче документов. Номер мобильного телефона, указанный в обращении, должен быть привязан к аккаунту «ВКонтакте». Уведомление поступит в личном сообщении от официального сообщества «Госуслуги Санкт-Петербурга» (в профиле должны быть разрешены уведомления от сообществ).
В МФЦ петербуржцы могут выбрать наиболее удобный способ информирования о ходе и результате предоставления услуги:
- по электронной почте;
- с помощью СМС;
- с помощью уведомления через «ВКонтакте».
Узнать результат обращения можно и самостоятельно:
- на региональном Портале госуслуг gu.spb.ru (раздел «Статус заявления»);
- по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания