В Петербурге стартует новый этап цифровизации государственных услуг

В Петербурге стартует новый этап цифровизации государственных услуг

Петербуржцы больше не будут вручную заполнять заявления на замену паспорта гражданина РФ. Специалисты МФЦ распечатают уже заполненный бланк из информационной системы, что сделает получение услуги значительно комфортнее. Пользователю останется лишь проверить корректность данных и подтвердить это подписью в заявлении.

«Благодаря цифровым технологиям упрощается оформление основного документа гражданина Российской Федерации. Автоматизация поможет избежать неточностей, и сократит время обслуживания в целом. Это один из примеров оптимизации госуслуг, основанный на принципах клиентоцентричности», — сказал директор СПб ГКУ «МФЦ» Максим Александров.

Летом технология тестировалась в нескольких МФЦ в рамках пилотного проекта. С октября оформление паспортов в новом формате запущено во всех МФЦ Кронштадтского, Курортного, Фрунзенского и Пушкинского районов. Центры госуслуг «Мои Документы» других районов Санкт-Петербурга будут подключаться к проекту поэтапно.

Цифровизация и оптимизация госуслуг – приоритетные направления работы Комитета по информатизации и связи. Благодаря внедрению цифровых технологий процесс обработки документов ускоряется, делая государственные сервисы более простыми и эффективными для петербуржцев.

Информация предоставлена пресс-службой СПб ГКУ «МФЦ»