Постановление 15-п

МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИЗМАЙЛОВСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16.06. 2016                          № 15-п

Санкт-Петербург

 

Об утверждении Требований к порядку

разработки и принятия муниципальных правовых

актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ,

услуг для обеспечения нужд Муниципального образования

муниципальный округ Измайловское, содержанию указанных

актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства РФ № 476 от 18.0.2015 года «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 №63, от 30.12.2013 №1095»

местная администрация Муниципального образования муниципальный округ Измайловское постановляет:

  1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Муниципального образования муниципальный округ Измайловское, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее — требования).
  2. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава местной администрации            А.А.Гуськов

 

Приложение № 1

к постановлению местной администрации

№ 16.06.2016 года № 15-п

 

ТРЕБОВАНИЯ

к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

нужд Муниципального образования муниципальный округ Измайловское,

содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

  1. Настоящие требования, разработанные в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130 «О внесении изменений в постановления Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 №63, от 30.12.2013 №1095», определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:

а) местной администрации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское (далее – местная администрация МО Измайловское), утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления МО Измайловское и подведомственных им муниципальных казенных учреждений, (далее соответственно – нормативные затраты);

правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) органами местного самоуправления МО Измайловское и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями;

б) муниципальных органов, утверждающих:

нормативные затраты, на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных муниципальных казенных учреждений;

требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными учреждениями.

  1. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются местной администрацией МО Измайловское в форме проектов постановлений местной администрации.
  2. Правовые акты о нормировании в сфере закупок, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, разрабатываются муниципальными органами в форме правовых актов соответствующих муниципальных органов.
  3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля (далее — обсуждение) проектов муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 4.3. требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 февраля 2016 года № 130, местная администрация МО Измайловское размещают проекты указанных муниципальных правовых актов в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт).
  4. При размещении проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок на официальном сайте указываются даты начала и окончания приема предложений по результатам проведения обсуждения (далее – предложения). Срок проведения обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок составляет не менее 7 календарных дней со дня их размещения на официальном сайте.
  5. После окончания установленного срока обсуждения проект правового акта о нормировании в сфере закупок удаляется с официального сайта.
  6. Предложения, поступившие в электронной или письменной форме, подлежат регистрации.
  7. Местная администрация МО Измайловское рассматривают поступившие предложения в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
  8. В случае поступления предложения по почте, дата его направления определяется по почтовому штемпелю. В случае поступления предложения в электронном виде, дата его направления определяется по дате его отправки, указанной в электронном документе.
  9. По результатам рассмотрения предложения:

составляется справка, в которой указываются причины учета или отклонения предложения;

в случае необходимости вносятся изменения в проект правового акта о нормировании в сфере закупок;

лицу, направившему предложение, направляется мотивированный ответ.

  1. Не подлежат рассмотрению предложения, направленные после даты окончания приема предложений. Такое предложение подлежит возврату с указанием причин не позднее 30 дней после его регистрации.
  2. Копии предложений и справки по результатам рассмотрения предложений прилагаются к проекту правового акта о нормировании в сфере закупок.
  3. По результатам обсуждения проектов правовых актов о нормировании в сфере закупок, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящих требований, составляется справка, в которой указываются даты начала и окончания срока размещения проекта на официальном сайте, авторы предложений и даты поступления указанных предложений, либо делается отметка о том, что предложения не поступали.
  4. Не поступление предложений в срок, отведенный для проведения обсуждения, не является препятствием для принятия правового акта о нормировании в сфере закупок.
  5. Местная администрация МО Измайловское, не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
  6. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при Администрации МО Измайловское (далее – общественный совет).
  7. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:

а)         о необходимости доработки проекта муниципального правового акта;

б)         о возможности принятия правового акта.

  1. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется в муниципальные органы.
  2. Муниципальные органы размещают протокол на официальном сайте не позднее семи рабочих дней после его поступления.
  3. По результатам рассмотрения протокола, в случае необходимости, в проект правового акта вносятся соответствующие изменения, и направляется мотивированный ответ в Общественны совет.
  4. Муниципальные органы, до 1 июля текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном муниципальными органами.

  1. Правовые акты, предусмотренные подпунктом «б» пункта 1 настоящих требований, пересматриваются муниципальными органами, не реже одного раза в год.
  2. В случае принятия решения, указанного в подпункте «а» пункта 17 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 1 настоящих требований, после их доработки с учетом решений, принятых общественным советом.
  3. Муниципальные правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней со дня их принятия.
  4. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

Основаниями для внесения изменений являются:

1)            приведение проектов правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Санкт-Петербурга и нормативными правовыми актами муниципальных органов Муниципального образования муниципальный округ Измайловское;

2)         реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

3)         возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.

  1. Постановление местной администрации, утверждающее правила определения требований к закупаемым муниципальными органами, казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования муниципальный округ Измайловское, должно определять:

а)         порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б)         порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг для включения в перечни товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления МО Измайловское и подведомственными им муниципальными казенными учреждениями (далее – ведомственный перечень);

в)         форму ведомственного перечня.

  1. Постановление местной администрации МО Измайловское, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно содержать:

а)         формулы расчета нормативных затрат и порядок их применения;

б)         порядок расчета нормативных затрат, не предусматривающий применение формул;

в) случаи определения порядка расчета нормативных затрат муниципальными органами подведомственными им казенными учреждениями

  1. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, должны содержать следующие сведения:

а)         наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б)         перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

  1. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а)         порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б)         нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

  1. Правовые акты, указанные в подпункте «б» пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа.
  2. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Leave a Reply

пятнадцать − 6 =

Яндекс.Метрика