Решение № 247

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
(четвертый созыв 2009-2014)
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ИЗМАЙЛОВСКОЕ

РЕШЕНИЕ
О внесении  изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Муниципальном образовании муниципальный округ Измайловское

16 октября 2013 года
Санкт-Петербург

№ 247

Муниципальный Совет Муниципального образования
муниципальный округ Измайловское

РЕШИЛ:

Внести в Положение о бюджетном процессе в  Муниципальном образовании муниципальный округ Измайловское утвержденное решением МС МО Измайловское от 07.12.12 № 217 (далее по тексту – Положение) следующие изменения и дополнения:

              1. В статье 7 Положения цифру «26» заменить на «6».

              2.Пункты 5,6 и 7  статьи 5 Положения изложить в следующей редакции:

              « 5. определяет порядок принятия решений о разработке муниципальных программ (подпрограмм);

                 6. утверждает муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств местного бюджета;

                 7. устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ (подпрограмм);»

               3. Статью 14 Положения изложить в следующей редакции:

              «1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.

                 2. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном местной администрацией  с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.

                 3. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

                — прогнозируемый общий объем доходов и расходов местного бюджета;

                — объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;

                — дефицит (профицит) местного бюджета.

Местной администрацией может быть предусмотрено утверждение дополнительных показателей среднесрочного финансового плана.

                4. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.»

                4. Статью 17 Положения изложить в следующей редакции:

                « Стать 17. Муниципальные программы.

1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией Муниципального образования муниципальный округ Измайловское.

Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией в установленном ей порядке.

Порядок  принятия решений о разработке муниципальных программ,  формирования и реализации указанных программ  устанавливается постановлением местной администрации.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решение о бюджете по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлением местной администрации, утвердившим программу.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с  решением о бюджете на очередной финансовый год не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливается местной администрацией.

По результатам указанной оценки местной администрацией может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.»

5. В статье 20  Положения:

абзац 5 изложить в следующей редакции:

«- распределение  бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям ( муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам , подгруппам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетной в случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.»

Дополнить абзацем 11 следующего содержания:

«Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.»

6. Статью 22 Положения дополнить:

 Абзацам  десять, одиннадцать и двенадцать следующего содержания:

«- предложенные представительным органом, органом муниципального финансового контроля, созданным представительным органом муниципального образования, проекты смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.»

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительный записке к проекту решения о бюджете.»

7. Статью 31 Положения изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета ( далее – главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Сводная бюджетная отчетность Муниципального образования составляется Финансовым органом и представляется   в финансовый орган Санкт-Петербурга в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность Муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.

3. От чет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в Муниципальный Совет и созданный им орган внешнего муниципального финансового контроля.

Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Муниципального Совета.

4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета, а также ежеквартальные сведения о ходе выполнения местного бюджета (а также сведения о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание) подлежат официальному
опубликованию.

8. Решение вступает в силу с момента его опубликования в официальном печатном средстве массовой информации Муниципального образования муниципальный округ Измайловское газете «Измайловская слобода».

9. Изменения , внесенные в статьи 5, 17, абзацами одиннадцать и двенадцать статьи 22,  применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета, начиная с бюджета на 2014 год.

10. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на Главу Муниципального образования — председателя Муниципального Совета Бубнову О.В.

Глава Муниципального образования –
председатель Муниципального Совета О.В. Бубнова

Яндекс.Метрика